Goodgame Empire smallGoodgame Empire

Goodgame Empire

Бесплатная онлайн стратегия-мультиплеер от компании Goodgame Studios.




Let's Play Goodgame Empire Online

Гудгейм Империя - это многопользовательская онлайн игра, очень похожая на знаменитые блокбастеры, такие как: Clash of Clans, Evony и Game of War: Fire Age. Начать тебе придётся в роли хозяина маленького замка, которому нужно во что бы то ни стало нужно защитить жителей своего города. Служащие должны следить за фермой, рубить дрова, собирать камни, исследовать местность, чинить здания и добывать полезные ископаемые, чтобы расширять королевство и увеличивать население.


Гудгейм Империя Обзор, Скриншоты, Регистрация

Goodgame Empire Login Goodgame Empire Build Goodgame Empire Gameplay Goodgame Empire Fight



Как успешно выстроить империю?

Обучение в начале игры, покажет все важные аспекты игры и поможет теб епродвинуться вперёд на начальной стадии. Персональный консультант подробно всё объяснит шаг за шагом и поможет понять важнейшие элементы стратегии.

Уже в самом начале тебе нужно будет ставить дома, строить ограждения и нанимать солдат, чтобы защитить свою территорию от бродяг и злых рыцарей. Новые игроки защищены от нападения рыцарей на протяжении первых 7 дней, чтобы было время обустроить империю и подготовиться к бою.

Если ж еты сразу хочешь начать атаковать своих соседей, тебе понадобиться заключить договор с другими и гроками, которые тебе помогут. Цель игры - создать самую большую, самую богатую и сильную империю, которая будет держать в страхе всех недоброжелателей.



Гудгейм Империя Советы и Хитрости

1. Зарегестрируйся с помощью электронной почты чтобы получать бонусы.
2. Заходи ежедневно в игру чтобы получать ежедневные бонусы и получай призы, исполняя ежедневные задания.
3. Не потрать все рубины на ускорение строительства на начальных уровнях.
4. Секрет успешной игры - пища. Все успешные игроки заботяться о пополнении запасов продовольствия, прежде чем вступить в бой.
5. Построй 12 или больше фермерских домиков, чтобы повысить производство еды.
6. Атакуй злых рыцарей, которые находятся близко, чтобы добыть полезные предметы.
7. Перед каждой атакой, посылай шпионов во вражеские замки, чтобы получить информацию о готовности противника.
8. ВСегда следи за тем, чтобы твои склады были заполнены.






Похожие игры



 Отключить полный экран

Goodgame Empire smallGoodgame Empire

Goodgame Empire

Awesome free-to-play online multiplayer strategy game made by Goodgame Studios.




Let's Play Goodgame Empire Online

Goodgame Empire is a multiplayer, browser-based kingdom building game in the same mold as Clash of Clans, Evony, and Game of War: Fire Age. In typical fashion, you start with a small castle. You must direct your loyal subjects to plant farms for survival and gather wood, stone, and other supplies to create improved buildings, open up further avenues for construction, and increase your town's capabilities. Building can take a while, though; Goodgame Empire is the kind of game you play a few minutes at a time, issuing new orders and checking the results of your orders from last time.


Goodgame Empire Gameplay, Screenshots, Login

Goodgame Empire Login Goodgame Empire Build Goodgame Empire Gameplay Goodgame Empire Fight



How To Play The Empire Game

The tutorials in the beginning of Goodgame Empire are simple to use and navigate. It is very easy to catch onto the elements of this online strategy game. Your advisors and other subjects will occasionally present you with quests and other objectives to achieve, with rewards for doing so.

Eventually, you'll need to build defenses and recruit soldiers and commanders to protect your settlement -- you're protected from attack for seven real-time days after you start the game, but after that it's free for all.

Or perhaps you want the soldiers to raid your neighbors! Players can also join together in alliances for mutual defense. The goal of Goodgame Empire is to eventually build the most powerful kingdom in the world -- but there will always be someone looking to knock you off...



Goodgame Empire Tips & Tricks

1. Use a valid email address to receive all Goodgame Empire bonuses.
2. Login daily into Goodgame Empire to get the daily bonus and win prizes by acomplishing tasks.
3. Do not waste rubies to complete buildings in the early levels of the game.
4. The key ressource of the game is food. The most succesful players take care of food before they start a war!
5. Build 12 or more farmhouse's to increase your food production.
6. Always be attacking Robber Baron Castles because they are the main source of income.
7. Always send spies before attacking another players castle.
8. Always create the best defensive and offensive units that you can make.






Top Related Games



 Exit Fullscreen