Wormax.io smallWormax.io

Wormax.io

Wormax - это эпическая многопользовательская io игра, как Slitherio или Wormateio.




Wormaxio: Тактический Мультиплеер Worm IO Игра

На первый взгляд Wormaxio выглядит почти также, как и другие многопользовательские io игры. Даже графика очень напоминает игру Slitherio, такие же нарисованные цветные червячки с кукольными глазами в начале туловища. Но несмотря на это, Wormax.io выделяется среди других своими постоянными улучшениями. Wormaxio также является самой тактической io Игрой.



Wormax Геймплей, Скины, Скриншоты

Wormax Juego Wormax Circling Wormax Gameplay Wormax Skins



Wormax Советы & Хитрости, Модификации, Зум

1. Быстро двигайся по направлению к центру игрового поля и съедай выбывших из игры соперников.
2. Вставай на пути у других игроков и дай им в тебя врезаться.
3. Не дай червяку соперника сбежать, создав вокруг него замкнутое кольцо.
4. Нажми на W для резкой остановки, когда соперник находится сзади, чтобы дать ему в тебя врезаться.
5. Нажми E если тебе окружил червяк соперника. В режиме привидения ты можешь проходить через других игроков не выбывая при этом из игры.

Зум уберёт другие режимы игры.



Как Играть В Wormax

Создатели игры Wormax.io хотели предоставить игрокам больше способов защиты, именно поэтому были добавлены две дополнительные опции. Нажимая клавишу "W", ты можешь резко останавливать своего червяка, после чего ты сможешь изменить направление. После нажатия клавиши "Е" твой червяк станет невидимым и сможет проходить сквозь других игроков. В качестве бонуса, ты можешь продолжать собирать еду в режиме невидимости.

В дополнение к вышеперечисленным двум бонусам, на игровом поле также разбросаны другие бонусы, которые активируются сразу же после поглощения. Среди них безлимитное ускорение, дополнительные очки, которую увеличат твоего червяка и магнит притягивающий еду. Делясь своим прогрессом в социальных сетях, ты сможешь разблокировать новые скины.






Похожие игры



 Отключить полный экран

Wormax.io smallWormax.io

Wormax.io

Wormax is an epic multiplayer io game inspired by games like Slitherio or Wormateio.




Wormaxio: Tactical Multiplayer Worm IO Game

At first glance, Wormaxio looks remarkably similar to the other worm-based online multiplayer io games. Even the graphics are similar to games such as Slitherio, with the worms in Wormaxio depicted as colorful caricatures with two cartoonish eyes at the front of their body. However, where Wormax.io stands out is the improvements it makes to the genre, creating a game that is more tactical than any of its predecessors.



Wormax Gameplay, Skins, Screenshots

Wormax Game Wormax Circling Wormax Gameplay Wormax Skins



Wormax Tips & Tricks, Mods, Zoom

1. Go fast to the center of the map and eat dead opponents.
2. Cross the path of enemy worms to get them to run into your body.
3. Trap enemy worms by circling them.
4. Stop (W) if an enemy is behind you. He will probably touch you and die.
5. Press E if you are encircled. In the ghost mode your worm can cross other worms without dying.

Zoom and other mods are currently not available.



How To Play Wormax Game

The developers behind Wormax.io wanted to give players more defensive options, which is why they added two additional powers to your repertoire. By pressing the "W" key, players can freeze their worm in its tracks. You can then reposition your worm in any direction, allowing you to escape immediate danger. By pressing the "E" key, you can turn your worm invisible, which allows it to travel through other worms without getting hurt. As a bonus, you can also eat orbs while invisible.

You can also find other powers scattered on the battlefield, each one activating instantly upon touching it. There are offensive powers, such as the unlimited speed boost that allow you to corner enemies, and there are abilities that help you grow quicker, such as the magnet that attracts all orbs to your worm. However, these powers only last for a limited time, so use them wisely. You can also unlock additional skins by sharing the game on social media.






Top Related Games



 Exit Fullscreen